Mercedes-Benz AS Platform

Данный плагин предназначен для обмена информацией между системой LSAvto DMS и сервисами на базе AS Platform.

 

В настоящий момент доступны следующие возможности:

 

Передача данных из AS Platform (WEB-портал или мобильное приложение) в LSAvto DMS:

Заявки на техническое обслуживание

Заявки на прочие виды ремонта

Заявки на сервисные сертификаты

Заявки на аксессуары

Заявки на колеса в сборе

 

Передача данных из LSAvto DMS в AS Platform:

Статус заявки (подтверждено/аннулировано) при его изменении

Занятые для предварительной записи временные интервалы

Доступные для предварительной записи сервисные консультанты (включая фотографии)

Остатки деталей на складе

 

УСТАНОВКА ПЛАГИНА

 

1. Распакуйте в папку Plugins сервера приложений содержимое архива с плагином (два файла: MBServiceNotificator.exe и Newtonsoft.Json.dll)

2. Запустите MBServiceNotificator.exe, настройте необходимые параметры:

 

 clip0022

 

Адрес API шлюза, Идентификатор и Пароль предоставляются контактным лицом Дистрибьютора.

Connection string - стока подключения к требуемой базе данных (в большинстве случаев будет совпадать с прочими аналогичными в Application Server).

Уровень логгирования - Error (фиксируем только ошибки, в случае их возникновения). Все действия плагина фиксируются в соответствующих журналах в соответствии с заданным уровнем логгирования.

ID комании/филиала - ID организации из справочника компаний/филиалов. Используется при регистрации заявки в системе.

ID марки - ID марки Mercedes-Benz из справочника марок автомобилей. В большинстве случаев - 51. Используется при регистрации заявки в системе.

ID подразделения - ID подразделения из справочника подразделений, которое будет считаться  инициатором трафика  при регистрации заявки в системе (обычно - отдел послепродажного обслуживания, сервис).

ID видов предварительной записи - перечень идентификаторов видов предварительной записи из справочника видов предварительной записи, которые будут учитываться плагином при определении загрузки сервиса и информировании портала о наличии или отсутствии свободного для записи клиента времени (обычно следует исключить все служебные виды, если таковые используются).

ID склада - перечень идентификаторов складов, остатки по которым будут регулярно выгружаться в портал.

Автоматически запускать при старте Application Server - включить.

 

После нажатия на кнопку "Сохранить конфигурацию" будет создан файл MBServiceNotificator.exe.config, содержащий в себе все указанные значения параметров.

При желании, как и большинство плагинов, данный плагин можно запустить принудительно, нажав на кнопку "Старт". Однако, основной режим работы - под управлением сервера приложений:

 

 

clip0023

 

 

 

 

ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ

 

После запуска плагин автоматически синхронизирует данные с рекомендованным AS Platform интервалом - 15 минут.

Однако, возможна ситуация, когда пользователь может захотеть сделать синхронизацию вручную.

Например, в случае, когда он получает уведомление по Email о наличии новой заявки, а плагин еще не выполнил синхронизацию.

 

Для этого предусмотрена специальная кнопка "Получить данные из внешних источников" в формах "Журнал входящего трафика" и "Мои задачи":

 

 image001

 

 

 image002

 

 

При нажатии на эту кнопку происходит принудительный запуск процесса синхронизации документов и пользователь видит соответствующие уведомления:

 

image003   image004

 

 

 

 

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЯВОК

 

Проверяемые типы заявок:

Заявки на техническое обслуживание

Заявки на прочие виды ремонта

Заявки на сервисные сертификаты

Заявки на аксессуары

Заявки на колеса в сборе

 

Все оставленные клиентом заявки отображаются в административной части портала:

(нажмите для увеличения)

clip0024_zoom50

 

Эти заявки будут перенесены в LSAvto DMS как необработанный входящий трафик.

По сути, данные ничем не будут отличаться от аналогичных, введенных с помощью формы "Регистрация входящего трафика", с учетом следующих особенностей:

Тип контакта: Интернет

Сотрудник: из параметров системы, назначенный для выполнения автоматических задач (по-умолчанию автоматическая обработка)

Подразделение-инициатор трафика: из параметров плагина

Вид ремонта определяется по следующему правилу:

- если заявка создана из раздела "Техническое обслуживание" - то считается, что вид ремонта = "Техническое обслуживание"

- если заявка создана из раздела "Прочие услуги", то вид ремонта = указанному в заявке виду ремонта

далее система в справочнике категорий работ предварительной записи пытается найти категорию, описание которой в точности совпадает с описанием вида ремонта в заявке. Если такая категория находится, то она будет явно указана во входящем трафике. Если нет - то вид ремонта будет указан среди прочих атрибутов в примечании.

Аналогичный алгоритм и с определением модели автомобиля: если есть с указанным наименованием, то она сразу назначается. Если нет - указывается в примечании.

 

Цель контакта: в зависимости типа заявки:

oЗаявки на техническое обслуживание- Сервис, ремонт автомобиля

oЗаявки на прочие виды ремонта- Сервис, ремонт автомобиля

oЗаявки на сервисные сертификаты- Прочее, сервисный сертификат

oЗаявки на аксессуары- Магазин, покупка запасных частей

oЗаявки на колеса в сборе- Магазин, покупка запасных частей

 

Далее, как и любой необработанный входящий трафик, заявки можно видеть в соответствующем журнале:

(нажмите для увеличения)

image005_zoom50

 

 

 

Пример заявки при записи на ТО:

 

image009

 

 

image010

 

 

image006

 

Результат:

 

image011

 

Как любой входящий трафик, заявка может быть обработана (создан соответствующий документ) или проигнорирована (с указанием причины) .

 

При обработке заявки и создании новой предварительной записи отображается дополнительный раздел "Входящий трафик", а часть атрибутов будет иметь уже указанные клиентом значения:

 

image012

 

Дополнительная информация - в соответствующих разделах документации:

 

Регистрация входящего трафика

Обработка входящего трафика

Журнал входящего трафика

Примеры обработки входящего трафика

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСОВ ЗАЯВОК В ПОРТАЛЕ

 

В случае создания новой предварительной записи или прикрепления трафика к уже имеющейся - заявка в портале получает статус "Обработана".

В случае игнорирования трафика или назначения ранее созданной записи признака "Визит отменен" - заявка получает статус "Отказ клиента".

 

clip0027

 

 

УЧЕТ ЗАНЯТЫХ ДЛЯ ЗАПИСИ ВРЕМЕННЫХ ИНТЕРВАЛОВ

 

Доступность для клиента того или иного временного интервала (для записи на сервис) зависит от множества факторов:

текущей загрузки приемщиков, их количества (в случае учета табеля - от конкретного дня), взаимозаменямости по видам ремонта, и т.п.

Система учитывает все эти факторы, и если для указанных в параметрах плагина видов предварительной записи какой-то интервал полностью загружен - то он будет соответствующим образом выгружен в портал для недопущения записи клиента в данный интервал. Поиск занятых интервалов выполняется при каждой выгрузке на 30 дней вперед относительно текущего момента.

Большое значение для корректного отображения состояния интервала (занят/свободен) имеет его продолжительность.

Общая рекомендация такая: используемые интервалы в DMS должны быть кратны используемой временной сетке в портале, а длительность записи - чуть меньше (на 1 минуту) размера интервала, если он получается полностью занятым.

 

УЧЕТ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ЗАПИСИ СЕРВИСНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

 

При каждой синхронизации данных выполняется синхронизация доступных (на определенный период вперед) сотрудников с учтем их графика работы (табеля рабочего времени).

При необходимости, сотрудник может принудительно исключен из выгрузки:

 

image013

 

Изображения сервисных консультантов также синхронизируются.

При этом, крайне рекомендуем использовать фотографии с одинаковым размером сторон (квадратные), иначе возможна ситуация, когда в портале изображение будет обрезанным (что отдельно оценивается в чек-листе PPS и негативно влияет на количество баллов):

 

image015

 

 

image014

 

 

 

ВЫГРУЗКА СКЛАДСКИХ ОСТАТКОВ

При каждой синхронизации данных выполняется синхронизация выгрузка остатков (артикул, количество) для указанных в плагине складов (операция нересурсоемкая).

 

 

 

 

 

 


Дополнительная информация:

Плагины

Управление сервером приложений