Данный плагин предназначен для обмена информацией между системой LSAvto DMS и сервисами на базе AS Platform.
В настоящий момент доступны следующие возможности:
Передача данных из AS Platform (WEB-портал или мобильное приложение) в LSAvto DMS:
•Заявки на техническое обслуживание
•Заявки на прочие виды ремонта
•Заявки на сервисные сертификаты
•Заявки на аксессуары
•Заявки на колеса в сборе
Передача данных из LSAvto DMS в AS Platform:
•Статус заявки (подтверждено/аннулировано) при его изменении
•Занятые для предварительной записи временные интервалы
•Доступные для предварительной записи сервисные консультанты (включая фотографии)
•Остатки деталей на складе
УСТАНОВКА ПЛАГИНА
1. Распакуйте в папку Plugins сервера приложений содержимое архива с плагином (два файла: MBServiceNotificator.exe и Newtonsoft.Json.dll)
2. Запустите MBServiceNotificator.exe, настройте необходимые параметры:
Адрес API шлюза, Идентификатор и Пароль предоставляются контактным лицом Дистрибьютора.
Connection string - стока подключения к требуемой базе данных (в большинстве случаев будет совпадать с прочими аналогичными в Application Server).
Уровень логгирования - Error (фиксируем только ошибки, в случае их возникновения). Все действия плагина фиксируются в соответствующих журналах в соответствии с заданным уровнем логгирования.
ID комании/филиала - ID организации из справочника компаний/филиалов. Используется при регистрации заявки в системе.
ID марки - ID марки Mercedes-Benz из справочника марок автомобилей. В большинстве случаев - 51. Используется при регистрации заявки в системе.
ID подразделения - ID подразделения из справочника подразделений, которое будет считаться инициатором трафика при регистрации заявки в системе (обычно - отдел послепродажного обслуживания, сервис).
ID видов предварительной записи - перечень идентификаторов видов предварительной записи из справочника видов предварительной записи, которые будут учитываться плагином при определении загрузки сервиса и информировании портала о наличии или отсутствии свободного для записи клиента времени (обычно следует исключить все служебные виды, если таковые используются).
ID склада - перечень идентификаторов складов, остатки по которым будут регулярно выгружаться в портал.
Автоматически запускать при старте Application Server - включить.
После нажатия на кнопку "Сохранить конфигурацию" будет создан файл MBServiceNotificator.exe.config, содержащий в себе все указанные значения параметров.
При желании, как и большинство плагинов, данный плагин можно запустить принудительно, нажав на кнопку "Старт". Однако, основной режим работы - под управлением сервера приложений:
ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ
После запуска плагин автоматически синхронизирует данные с рекомендованным AS Platform интервалом - 15 минут.
Однако, возможна ситуация, когда пользователь может захотеть сделать синхронизацию вручную.
Например, в случае, когда он получает уведомление по Email о наличии новой заявки, а плагин еще не выполнил синхронизацию.
Для этого предусмотрена специальная кнопка "Получить данные из внешних источников" в формах "Журнал входящего трафика" и "Мои задачи":
При нажатии на эту кнопку происходит принудительный запуск процесса синхронизации документов и пользователь видит соответствующие уведомления:
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЯВОК
Проверяемые типы заявок:
•Заявки на техническое обслуживание
•Заявки на прочие виды ремонта
•Заявки на сервисные сертификаты
•Заявки на аксессуары
•Заявки на колеса в сборе
Все оставленные клиентом заявки отображаются в административной части портала:
(нажмите для увеличения)
Эти заявки будут перенесены в LSAvto DMS как необработанный входящий трафик.
По сути, данные ничем не будут отличаться от аналогичных, введенных с помощью формы "Регистрация входящего трафика", с учетом следующих особенностей:
•Тип контакта: Интернет
•Сотрудник: из параметров системы, назначенный для выполнения автоматических задач (по-умолчанию автоматическая обработка)
•Подразделение-инициатор трафика: из параметров плагина
Вид ремонта определяется по следующему правилу:
- если заявка создана из раздела "Техническое обслуживание" - то считается, что вид ремонта = "Техническое обслуживание"
- если заявка создана из раздела "Прочие услуги", то вид ремонта = указанному в заявке виду ремонта
далее система в справочнике категорий работ предварительной записи пытается найти категорию, описание которой в точности совпадает с описанием вида ремонта в заявке. Если такая категория находится, то она будет явно указана во входящем трафике. Если нет - то вид ремонта будет указан среди прочих атрибутов в примечании.
Аналогичный алгоритм и с определением модели автомобиля: если есть с указанным наименованием, то она сразу назначается. Если нет - указывается в примечании.
•Цель контакта: в зависимости типа заявки:
oЗаявки на техническое обслуживание- Сервис, ремонт автомобиля
oЗаявки на прочие виды ремонта- Сервис, ремонт автомобиля
oЗаявки на сервисные сертификаты- Прочее, сервисный сертификат
oЗаявки на аксессуары- Магазин, покупка запасных частей
oЗаявки на колеса в сборе- Магазин, покупка запасных частей
Далее, как и любой необработанный входящий трафик, заявки можно видеть в соответствующем журнале:
(нажмите для увеличения)
Пример заявки при записи на ТО:
Результат:
Как любой входящий трафик, заявка может быть обработана (создан соответствующий документ) или проигнорирована (с указанием причины) .
При обработке заявки и создании новой предварительной записи отображается дополнительный раздел "Входящий трафик", а часть атрибутов будет иметь уже указанные клиентом значения:
Дополнительная информация - в соответствующих разделах документации:
•Регистрация входящего трафика
•Примеры обработки входящего трафика
ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСОВ ЗАЯВОК В ПОРТАЛЕ
В случае создания новой предварительной записи или прикрепления трафика к уже имеющейся - заявка в портале получает статус "Обработана".
В случае игнорирования трафика или назначения ранее созданной записи признака "Визит отменен" - заявка получает статус "Отказ клиента".
УЧЕТ ЗАНЯТЫХ ДЛЯ ЗАПИСИ ВРЕМЕННЫХ ИНТЕРВАЛОВ
Доступность для клиента того или иного временного интервала (для записи на сервис) зависит от множества факторов:
текущей загрузки приемщиков, их количества (в случае учета табеля - от конкретного дня), взаимозаменямости по видам ремонта, и т.п.
Система учитывает все эти факторы, и если для указанных в параметрах плагина видов предварительной записи какой-то интервал полностью загружен - то он будет соответствующим образом выгружен в портал для недопущения записи клиента в данный интервал. Поиск занятых интервалов выполняется при каждой выгрузке на 30 дней вперед относительно текущего момента.
Большое значение для корректного отображения состояния интервала (занят/свободен) имеет его продолжительность.
Общая рекомендация такая: используемые интервалы в DMS должны быть кратны используемой временной сетке в портале, а длительность записи - чуть меньше (на 1 минуту) размера интервала, если он получается полностью занятым.
УЧЕТ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ЗАПИСИ СЕРВИСНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ
При каждой синхронизации данных выполняется синхронизация доступных (на определенный период вперед) сотрудников с учтем их графика работы (табеля рабочего времени).
При необходимости, сотрудник может принудительно исключен из выгрузки:
Изображения сервисных консультантов также синхронизируются.
При этом, крайне рекомендуем использовать фотографии с одинаковым размером сторон (квадратные), иначе возможна ситуация, когда в портале изображение будет обрезанным (что отдельно оценивается в чек-листе PPS и негативно влияет на количество баллов):
ВЫГРУЗКА СКЛАДСКИХ ОСТАТКОВ
При каждой синхронизации данных выполняется синхронизация выгрузка остатков (артикул, количество) для указанных в плагине складов (операция нересурсоемкая).
Дополнительная информация:
•Управление сервером приложений