Обработка входящего трафика

 

1.ОПОВЕЩЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Если в системе имеется необработанный входящий трафик, требующий внимания сотрудника, то сотрудник будет оповещен об этом непосредственно в момент регистрации трафика или при входе в систему, если в момент регистрации трафика сотрудник не был в числе активных пользователей. Также система периодически (раз в 30 мин) проверяет наличие необработанного трафика, и сотрудник будет уведомлен о нем, даже если он находился в системе, но по каким-либо причинам проигнорировал уведомление.

nccrm001_10_07                 nccrm001_10_08

 

Сотрудник не будет получать уведомления в случае, если установит свой статус как "Занят":

nccrm001_01_12

 

Для последующей обработки необходимо открыть карточку регистрации входящего трафика.
Это выполняется либо нажатием на уведомление в реальном времени, либо через журнал входящего трафика (открывается при нажатии на общее уведомление с последующим отображением только своего необработанного трафика)

 

2.ВАРИАНТЫ ОБРАБОТКИ

Карточка входящего трафика отображает всю информацию, указанную при регистрации трафика.
При необходимости (и наличии соответствующих прав) пользователь имеет возможность изменить/дополнить имеющуюся информацию и выполнить последующую обработку контакта:

nccrm001_10_10

 

ВЗЯТЬ СЕБЕ

Если при регистрации входящего трафика не был указан ответственный сотрудник, то уведомления появляются у всех пользователей, имеющихся в указанной в трафике причине обращения.

Для обработки такого трафика сотрудник должен сначала назначить себя ответственным за его обработку (или - кого-либо еще, если позволяют права):

nccrm001_10_11

После назначения сотрудника у всех прочих (из цели контакта) коллег уведомление о необработанном трафике немедленно исчезает.

 

ПЕРЕНАЗНАЧИТЬ

Возможность явно указать ответственного за обработку трафика сотрудника

nccrm001_10_12

НАБРАТЬ

При наличии интеграции с IP-телефонией - набрать указанный номер клиента для звонка ему.

 

ОБРАБОТАТЬ

Самый важный пункт.
При нажатии на основную кнопку система проверит наличие незакрытых документов у указанного клиента, и если такие будут обнаружены, предложит прикрепить трафик к документу.
Трафик будет автоматически учтен как вторичный.
Если незакрытых документов нет - система предложит создать новый.
Варианты обработки (и, как следствие, типы документов) зависят от указанной в трафике цели контакта.
Также имеется возможность явно указать, какое действие требуется выполнить:

nccrm001_10_13

Для сервиса трафик, прикрепленный к предварительной записи, объединяется с трафиком, прикрепленным к машинозаезду (при наличии связи между предварительной записью и машинозаездом).
Для салона продаж аналогично объединяется трафик, прикрепленный к рабочим листам и/или документам продаж автомобилей.

При прикреплении трафика к какому-либо документу в нем происходит корректировка данных о клиенте и автомобиле для уточнения информации.

ИГНОРИРОВАТЬ

Вариант обработки для трафика, не создавшего никакой новый документ, и не прикрепленный ни к какому из существующих.
Необходимо указать причину игнорирования (настраивается раздельно для каждого типа причин обращения) и, в ряде случаев, комментарий пользователя:

nccrm001_10_14

nccrm001_10_15

 

 

ОТМЕНИТЬ ОБРАБОТКУ

Отмена результата обработки и возврат трафика и изначальному необработанному варианту.
Пользователь должен иметь необходимые права для выполнения данной операции.

 

 


Дополнительная информация:

 

Цели контактов

Регистрация входящего трафика

Журнал входящего трафика

Примеры обработки входящего трафика

Модуль CRM