Учет входящего трафика

 

При запуске механизма учета входящего трафика у сотрудника сверху экрана появляется панель следующего вида:

 

nccrm001_10

 

Данная панель не мешает работе в прочих приложениях (окна не накладываются на панель и не залезают под нее) и позволяет регистрировать трафик в ручном режиме, например, сотруднику ресепшин.

В дополнение к этому режиму возможны варианты автоматической регистрации входящего трафика при поступлении телефонного звонка (при интеграции с IP телефонией).

Также регистрация трафика может быть следствием работы специальных плагинов (например, заявка на предварительную запись на сайте и т.п.)

 


Выберите раздел:

 

Регистрация входящего трафика

Обработка входящего трафика

Журнал входящего трафика

Примеры обработки входящего трафика