Интеграция с IP телефонией

Модуль CRM поддерживает интеграцию с IP-телефонией.

 

Существуют следующие базовые возможности интеграции:

 

Интеграция с IP АТС

Эмуляция работы IP АТС

Интеграция с SIP телефоном

Работа в режиме SIP телефона

 

1.Интеграция с IP АТС

Сервер приложений LogicStar-Avto соединяется с IP-АТС и получает информацию о всех событиях, происходящих в телефонной сети организации (поступление входящего вызова, начало разговора, переадресация звонка и т.п. ). Далее, события, имеющие отношения к конкретному пользователю LogicStar-Avto передаются на его рабочее место и, в зависимости от ситуации, в система реагирует на них тем или иным образом (появляется уведомление о вызове, изменение статуса вызова и т.п.). Пользователь также может взаимодействовать с АТС и передавать ей соответствующие команды (набор номера, перевод звонка, воспроизведение записи разговора и т.п.)

Данный вариант интеграции является наиболее продвинутым и предоставляет пользователям максимальные возможности и удобства от наличия IP телефонии.

 

2.Эмуляция работы IP АТС

Данный режим работы имеет единственную цель: сделать возможным уведомление пользователя о переведенном на него звонке с передачей сопутствующей разговору информации. Сотрудник, принявший (без какой-либо интеграции) входящий вызов, с помощью функции перевода звонка внутри системы, информирует коллегу. При этом у сотрудника, на которого осуществлен перевод, возникает уведомление с информацией, указанной первым сотрудником (в том числе может быть указан клиент, примечание по контакту и т.п.). Данная функция является малой частью того, что возможно при полноценной интеграции с IP АТС, но она может быть использована при внутренних коммуникациях типа секретарь-сотрудник без какой-либо реальной интеграции вообще.

 

3.Интеграция с SIP телефоном

Используется при наличии у сотрудника SIP телефона.

Если в параметрах сотрудника указать данные используемого им SIP-аккаунта, то он сможет получать информацию о событиях, происходящих в телефонной сети организации, "притворяясь" имеющимся SIP телефоном. Реальный SIP аппарат и его эмулятор работают под одной и той же учетной записью SIP. Данный вид интеграции позволяет лишь выполнять идентификацию поступающих вызовов, однако в ряде случаев этого достаточно. Кроме того, этот вариант будет работать со всеми без исключения провайдерами SIP услуг. Функция автоматического набора номера также доступна, но при условии, что общение происходит через гарнитуру, подключенную к компьютеру (фактически, это часть варианта 4).

 

4.Работа в режиме SIP телефона

В данном варианте сотрудник не имеет никакого SIP устройства, кроме софт-фона, встроенного в систему. Общение происходит аналогично Skype, при этом все этапы коммуникации (входящий звонок, ожидание ответа, разговор, окончание вызова и т.п.) фиксируются так же, как при наличии полноценной интеграции с IP АТС (вариант-1).

 

 

Возможно совместное использование режимов.

Например, использование интеграции с IP АТС (вариант 1) одновременно с работой в режиме SIP телефона (вариант 4).

Или использование режима эмуляции IP АТС (вариант 2) совместно с работой с имеющимся SIP аппаратом (вариант 3).

 

 

 


Дополнительная информация:

Настройка серверной интеграции с IP АТС

Настройка клиентской интеграции с IP АТС

Журнал регистрации звонков

Практическая польза от интеграции с IP АТС