Наличие клиентской интеграции предоставляет пользователям системы следующие возможности:
•автоматическое определение номера абонента для входящего вызова, определение клиента;
•автоматический набор номера для совершения исходящего вызова;
Для настройки интеграции необходимо указать параметры SIP аккаунта пользователя в форме "SIP телефон"
Вызвать ее можно следующими способами:
1.В правом нижнем углу:
2.В статусной строке большинства форм:
Форма управления SIP телефоном с развернутыми параметрами:
В данной форме необходимо указать соответствующие параметры.
Параметр "Режим работы с параллельным SIP устройством" следует указать в случае, если в телефонной сети имеется устройство с такими же учетными данными.
В этом случае (при использовании этого параллельного устройства) система не сможет реагировать на некоторые события (например, окончание разговора) и отключит часть функций, но в итоге работа для сотрудника будет более удобной и комфортной.
При успешной регистрации SIP аккаунта соответствующая индикация появляется в статусной строке каждой формы (вместе с кнопками быстрого управления текущим вызовом):
Если SIP клиент активен, то на компьютере пользователя при входящем вызове звучит мелодия (воспроизводится файл IncomingSound001.mp3, который, при желании, может быть заменен на иной).
Дополнительная информация:
•Настройка серверной интеграции с IP АТС
•Практическая польза от интеграции с IP АТС