Настройка клиентской интеграции с IP АТС

 

Наличие клиентской интеграции предоставляет пользователям системы следующие возможности:

автоматическое определение номера абонента для входящего вызова, определение клиента;

автоматический набор номера для совершения исходящего вызова;

 

Для настройки интеграции необходимо указать параметры SIP аккаунта пользователя в форме "SIP телефон"

Вызвать ее можно следующими способами:

1.В правом нижнем углу:

SIPclient001

 

2.В статусной строке большинства форм:

SIPclient002

 

 

Форма управления SIP телефоном с развернутыми параметрами:

SIPclient003

 

В данной форме необходимо указать соответствующие параметры.

Параметр "Режим работы с параллельным SIP устройством" следует указать в случае, если в телефонной сети имеется устройство с такими же учетными данными.

В этом случае (при использовании этого параллельного устройства) система не сможет реагировать на некоторые события (например, окончание разговора) и отключит часть функций, но в итоге работа для сотрудника будет более удобной и комфортной.

 

При успешной регистрации SIP аккаунта соответствующая индикация появляется в статусной строке каждой формы (вместе с кнопками быстрого управления текущим вызовом):

 

SIPclient004

 

Если SIP клиент активен, то на компьютере пользователя при входящем вызове звучит мелодия (воспроизводится файл IncomingSound001.mp3, который, при желании, может быть заменен на иной).

 

 

 


Дополнительная информация:

Настройка серверной интеграции с IP АТС

Журнал регистрации звонков

Практическая польза от интеграции с IP АТС