Практическая польза от интеграции с IP АТС

 

1.Информирование о входящих вызовах

 В момент входящего вызова информация о нем отображается на экране и меняется при изменении состояния вызова:

 IncomeRingingSpeakingModeFinishedMode

 Всплывающие уведомления содержат следующую информацию:

CallerID и CallerName из SIP вызова (номер абонента и его описание так, как определила АТС)

Наименование контрагента из справочника (в случае, если определившийся номер сопоставлен какому-либо контрагенту в системе)

Дату/время регистрации вызова

Признак внешнего вызова (внутренние вызовы обрабатываются несколько иначе). При переадресации внешнего вызова другому сотруднику он продолжает считаться внешним.

Состояние вызова (входящий вызов/разговор/окончание разговора/)

После успешного окончания разговора соответствующее уведомление автоматически исчезает с экрана.

 

2.Информирование о пропущенных вызовах:
При пропущенном внешнем вызове информация о нем остается на экране сотрудника:

 MissedRing

 При регистрации нескольких пропущенных вызовов все они сохраняются друг за другом.

 Возможен быстрый набор номера нажатием на изображение трубки.

 

P.S. При использовании режима работы без интеграции с сервером телефонии и с параллельным SIP устройством, информирование о режиме разговора, его окончании и пропущенных вызовах недоступно, и используются лишь уведомления о входящем вызове (пока звонит телефон) и самом факте вызова (при окончании звонка):

 NotifyMode

 

3.Детальная информация о клиенте

Для внешних вызовов одновременно с началом разговора открывается форма регистрации входящего трафика с подробной информацией о клиенте (в случае его идентификации) из которой можно выполнить типовые действия (интерфейс и перечень доступных действий зависит от указанной цели контакта):

(нажмите для увеличения):

 incometrafficregister_zoom50

 

4.Перевод входящего вызова на требуемого сотрудника

При необходимости переадресации звонка отображается перечень доступных сотрудников с указанием текущего статуса, состояния телефонной линии, количества уже назначенных сегодня задач, общим количеством необработанных задач и т.п. При нажатии на кнопку "Перевести" вызов абонента ставится на удержание и происходит соединение сотрудника с адресатом. При завершении сотрудником разговора, происходит соединение абонента с адресатом.

(нажмите для увеличения):

 incometrafficcard_zoom50

 

 У адресата одновременно со звонком возникает форма следующего вида:

 (нажмите для увеличения):

 incometraffic002_zoom50

 В случае нескольких переводов, каждый участник имеет возможность написать свой собственный комментарий к контакту, и каждый последующий адресат будет видеть все        предыдущие комментарии каждого участника.

 

5.Отображение истории коммутаций для каждого контакта в контексте конкретного документа

 Во многих документах, где имеется возможность совершения исходящего вызова, система сохраняет историю коммутаций:
 (нажмите для увеличения):

 chains_zoom50

 

 clientcard_zoom50

 

6.Автоматический набор номера для совершения исходящего вызова

 В случае, когда указан номер телефона, имеется возможность автоматического его набора:

(нажмите для увеличения):

 outcometraffic001_zoom50

 

При этом последовательность действий системы следующая:

1.Если соединение с сервером приложений еще не установлено, система устанавливает его.

2.Определяется SIP устройство, сопоставленное логину  IP телефонии для текущего пользователя.

3.SIP устройство пользователя начинает звонить, требуя взять трубку. На кнопке воспроизводится анимация:

CallButton002

В случае, если устройство оснащено спикерфоном, то по умолчанию оно автоматически поднимает трубку и включает спикерфон (т.е. данный шаг не требует от пользователя в этом случае никаких действий)

4.Выполняется набор номера вызываемого абонента:

CallButton003

При наличии спикерфона в этот момент можно взять трубку и тем самым выключить громкую связь.

5.После ответа абонента устанавливается режим разговора:

CallButton004

 

При завершении разговора кнопка набора номера возвращается в начальный вид.

Также разговор всегда можно завершить досрочно, "отжав" кнопку набора кликом мышки.

 

 Также состояние набора номера дублируется в статусной строке каждой формы:

 StatusBar4

 

7.On-line отображение текущего состояния телефонного номера каждого сотрудника

 Для каждого сотрудника, к которого указан внутренний номер телефона, доступен его текущий статус (даже если в данный момент у сотрудника компьютер вообще выключен)

(нажмите для увеличения):

 phonesstates_zoom50

 

 PhonesStates2

8.Воспроизведение записи телефонного разговора в контексте конкретного документа/события

 

 PlayRecord

 

 PlayRecord2

 

 

 


Дополнительная информация:

Настройка серверной интеграции с IP АТС

Настройка клиентской интеграции с IP АТС

Журнал регистрации звонков