1.Информирование о входящих вызовах
В момент входящего вызова информация о нем отображается на экране и меняется при изменении состояния вызова:
Всплывающие уведомления содержат следующую информацию:
•CallerID и CallerName из SIP вызова (номер абонента и его описание так, как определила АТС)
•Наименование контрагента из справочника (в случае, если определившийся номер сопоставлен какому-либо контрагенту в системе)
•Дату/время регистрации вызова
•Признак внешнего вызова (внутренние вызовы обрабатываются несколько иначе). При переадресации внешнего вызова другому сотруднику он продолжает считаться внешним.
•Состояние вызова (входящий вызов/разговор/окончание разговора/)
После успешного окончания разговора соответствующее уведомление автоматически исчезает с экрана.
2.Информирование о пропущенных вызовах:
При пропущенном внешнем вызове информация о нем остается на экране сотрудника:
При регистрации нескольких пропущенных вызовов все они сохраняются друг за другом.
Возможен быстрый набор номера нажатием на изображение трубки.
P.S. При использовании режима работы без интеграции с сервером телефонии и с параллельным SIP устройством, информирование о режиме разговора, его окончании и пропущенных вызовах недоступно, и используются лишь уведомления о входящем вызове (пока звонит телефон) и самом факте вызова (при окончании звонка):
3.Детальная информация о клиенте
Для внешних вызовов одновременно с началом разговора открывается форма регистрации входящего трафика с подробной информацией о клиенте (в случае его идентификации) из которой можно выполнить типовые действия (интерфейс и перечень доступных действий зависит от указанной цели контакта):
(нажмите для увеличения):
4.Перевод входящего вызова на требуемого сотрудника
При необходимости переадресации звонка отображается перечень доступных сотрудников с указанием текущего статуса, состояния телефонной линии, количества уже назначенных сегодня задач, общим количеством необработанных задач и т.п. При нажатии на кнопку "Перевести" вызов абонента ставится на удержание и происходит соединение сотрудника с адресатом. При завершении сотрудником разговора, происходит соединение абонента с адресатом.
(нажмите для увеличения):
У адресата одновременно со звонком возникает форма следующего вида:
(нажмите для увеличения):
В случае нескольких переводов, каждый участник имеет возможность написать свой собственный комментарий к контакту, и каждый последующий адресат будет видеть все предыдущие комментарии каждого участника.
5.Отображение истории коммутаций для каждого контакта в контексте конкретного документа
Во многих документах, где имеется возможность совершения исходящего вызова, система сохраняет историю коммутаций:
(нажмите для увеличения):
6.Автоматический набор номера для совершения исходящего вызова
В случае, когда указан номер телефона, имеется возможность автоматического его набора:
(нажмите для увеличения):
При этом последовательность действий системы следующая:
1.Если соединение с сервером приложений еще не установлено, система устанавливает его.
2.Определяется SIP устройство, сопоставленное логину IP телефонии для текущего пользователя.
3.SIP устройство пользователя начинает звонить, требуя взять трубку. На кнопке воспроизводится анимация:
В случае, если устройство оснащено спикерфоном, то по умолчанию оно автоматически поднимает трубку и включает спикерфон (т.е. данный шаг не требует от пользователя в этом случае никаких действий)
4.Выполняется набор номера вызываемого абонента:
При наличии спикерфона в этот момент можно взять трубку и тем самым выключить громкую связь.
5.После ответа абонента устанавливается режим разговора:
При завершении разговора кнопка набора номера возвращается в начальный вид.
Также разговор всегда можно завершить досрочно, "отжав" кнопку набора кликом мышки.
Также состояние набора номера дублируется в статусной строке каждой формы:
7.On-line отображение текущего состояния телефонного номера каждого сотрудника
Для каждого сотрудника, к которого указан внутренний номер телефона, доступен его текущий статус (даже если в данный момент у сотрудника компьютер вообще выключен)
(нажмите для увеличения):
8.Воспроизведение записи телефонного разговора в контексте конкретного документа/события
Дополнительная информация:
•Настройка серверной интеграции с IP АТС
•Настройка клиентской интеграции с IP АТС
•Журнал регистрации звонков