В настоящий момент поддерживается интеграция с IP АТС на базе Oktell.
Ведутся работы по поддержке Asterisk и облачных провайдеров (MANGO и т.п.)
Наличие серверной интеграции предоставляет пользователям системы следующие возможности:
•информирование о входящих вызовах, определение номера абонента, идентификация клиента и отображение подробной информации по нему;
•информирование о пропущенных вызовах
•перевод входящего вызова на требуемого сотрудника с сохранением комментариев всех участников;
•отображение истории коммутаций для каждого контакта в контексте конкретного документа;
•автоматический набор номера для совершения исходящего вызова (с callback на телефон сотрудника);
•on-line отображение текущего состояния телефонного номера каждого сотрудника;
•журнал регистрации всех телефонных разговоров
•воспроизведение записи телефонного разговора в контексте конкретного документа/события;
1.Выполнить первоначальную установку и настройку Application Server
Выполнить конфигурацию взаимодействия с сервером IP телефонии
Пример части LSAApplicationServer.config: (нажмите для увеличения):
2.Выполнить настройку сервера Oktell (нажмите для увеличения):
3. Назначить пользователю системы необходимые дополнительные параметры (нажмите для увеличения):
3. Подключиться к серверу телефонии (доступно из статусной строки любой формы):
При установленной связи с сервером телефонии соответствующая индикация появляется в статусной строке каждой формы.
Дополнительная информация:
•Настройка клиентской интеграции с IP АТС
•Практическая польза от интеграции с IP АТС