Настройка серверной интеграции с IP АТС

В настоящий момент поддерживается интеграция с IP АТС на базе Oktell.

Ведутся работы по поддержке Asterisk и облачных провайдеров (MANGO и т.п.)

 

Наличие серверной интеграции предоставляет пользователям системы следующие возможности:

информирование о входящих вызовах, определение номера абонента, идентификация клиента и отображение подробной информации по нему;

информирование о пропущенных вызовах

перевод входящего вызова на требуемого сотрудника с сохранением комментариев всех участников;

отображение истории коммутаций для каждого контакта в контексте конкретного документа;

автоматический набор номера для совершения исходящего вызова (с callback на телефон сотрудника);

on-line отображение текущего состояния телефонного номера каждого сотрудника;

журнал регистрации всех телефонных разговоров

воспроизведение записи телефонного разговора в контексте конкретного документа/события;

 

 

Для настройки интеграции с PBX Oktell необходимо:

 

1.Выполнить первоначальную установку и настройку Application Server

   Выполнить конфигурацию взаимодействия с сервером IP телефонии

   Пример части LSAApplicationServer.config: (нажмите для увеличения):

  appserverpbxconfig_zoom50

 

2.Выполнить настройку сервера Oktell (нажмите для увеличения):

  oktellsettings_zoom50

 

3. Назначить пользователю системы необходимые дополнительные параметры (нажмите для увеличения):

    setup001_zoom25   setup002_zoom25

 

 

3. Подключиться к серверу телефонии (доступно из статусной строки любой формы):

TelServerConnect

При установленной связи с сервером телефонии соответствующая индикация появляется в статусной строке каждой формы.

 


Дополнительная информация:

Настройка клиентской интеграции с IP АТС

Журнал регистрации звонков

Практическая польза от интеграции с IP АТС