Данный плагин предназначен для выгрузки информации из системы LSAvto DMS в формате, соответствующем спецификации MRA.
В настоящий момент доступны два варианта работы плагина:
•ежедневная автоматическая выгрузка данных за текущий день с последующей отправкой на SFTP сервер
•выгрузка в ручном режиме данных за произвольный период (с загрузкой на SFTP или без)
Установку плагина осуществляют специалисты ООО "Группа Лоджик Старс".
После установки в папке Plugins сервера приложений появляются следующие файлы и каталоги (выделены ниже):
•MBExportToMRA.exe |
- основной файл плагина |
•MBExportToMRA.exe.config |
- файл конфигурации |
•ttaad000_as.dll, ttaad000_nl.dll |
- вспомогательные библиотеки |
•WinSCP-5.9.6-Porable |
- SFTP клиент для проверки/корректировки загруженных на SFTP сервер файлов (при настройки плагина добавляется соответствующее подключение) |
Как и любой плагин, модуль выгрузки может работать либо как обычное приложение, либо как часть Application Server.
Для настройки/изменения параметров его необходимо запустить в режиме обычного приложения:
Описание параметров:
•Строка подключения к БД
|
стандартная строка подключения к базе данных, полностью аналогичная такой же, например, в плагине Mercedes-Benz Service Notificator. При изменении адреса сервера значение должно быть скорректировано. |
•Уровень логгирования |
стандартный для всех плагинов выбор варинта детализации лог-файлов (Trace/Debug/Info/Warning/Error/Critical). Рекомендуемое значение - Info или Warning. |
•SFTP сервер |
адрес сервера для выгрузки данных. При изменении внешнего IP адреса следует сообщить об этом представителю МБРус для внесения соответствующих корректировок. Выгрузка разрешена только с фиксированного IP адреса дилера. |
•SFTP порт |
порт SFTP. В настоящий момент должно быть стандартное значение 22. |
•SFTP логин |
логин для выгрузки данных. Назначается Дистрибьютором. |
•SFTP пароль |
пароль для выгрузки данных. Назначается Дистрибьютором. |
•SFTP каталог |
каталог на SFTP сервере для выгрузки. В настоящий момент должно быть пусто (выгружается в корневую папку) |
•Локальный каталог |
пусть к локальной папке, в которую будут автоматически сохраняться копии отправляемых по SFTP данных. |
•ID дилера |
номер дилера для выгрузки. Назначается Дистрибьютором. |
•Филиал |
фильтр по филиалу, данные по которому будут включены в выгрузку. |
•Вид ремонта СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ |
Элемент из справочника видов ремонтов, соответствующий операциям по сервисному контракту. Корректное значение необходимо для правильного формирования выгружаемого файла. |
•Группа компаний Дилера |
Элемент из справочника групп контрагентов. Если Дилер принадлежит группе компаний, то все они должны иметь данную группу контрагента. Корректное значение необходимо для правильного формирования выгружаемого файла. |
•Группа прочих дилеров MB |
Элемент из справочника групп контрагентов. Если Дилер осуществляет операции с прочими дилерами MB, то все они должны иметь данную группу контрагента. Корректное значение необходимо для правильного формирования выгружаемого файла. |
•Группа оптовых покупателей |
Элемент из справочника групп контрагентов. Если Дилер осуществляет оптовые продажи запасных частей, то все контрагенты должны иметь данную группу. Корректное значение необходимо для правильного формирования выгружаемого файла. |
•Дополнительные параметры |
не надо ничего указывать |
На вкладке "Статус" можно видеть текущее состояние плагина:
На вкладке "Принудительная выгрузка данных" можно задать произвольный период для выгрузки данных в ручном режиме:
При запуске плагина (кнопка "Старт") он переходит в автоматический режим и начинает автоматически выгружать данные на указанный SFP сервер в 23:00 ежедневно.
Однако, более удобным и рекомендуемым режимом является работа плагина как часть сервера приложений. В этом случае можно не заботится о наличии постоянно запущенного плагина как программы:
В случае каких-либо сбоев и пропусков в ежедневных загрузках данных (отсутствие интернета, сбой сервера, остановка плагина и т.п.), сотрудники МБРус имеют возможность получить данные за пропущенный период дистанционно (кроме случая физического отсутствия интернет-канала у дилера). Однако, злоупотреблять этим не следует и при первой возможности следует возобновить регулярную выгрузку данных в штатном режиме.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ИЮНЬ 2018)
Для удобства выверки данных, формируемых плагином, существует отдельная утилита.
По умолчанию она находится в каталоге, в котором сохраняются все формируемые файлы:
Имеющихся отчетов достаточно, чтобы быстро выполнить любую проверку и сравнение данных.
Для удобства отчеты можно экспортировать в Excel.
Если нажать на кнопку "Сформировать отчет" при нажатой клавише CTRL, то отчет открывается в режиме конструктора, что позволяет выполнять его любую корректировку/настройку.
Каждый отчет - это файл в каталоге Reports утилиты. Копируя файлы, можно копировать отчеты.
Также теперь плагин отправляет данные не только за текущий, но и за 10 предшествующих дней, что позволяет автоматически отправлять данные в случае незначительных (до 10 дней) перерывов/сбоев в работе данного механизма независимо от причины сбоя (нет Интернета/изменился IP/сломался сервер/остановили плагин/сделали некорректные настройки и т.п.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ЯНВАРЬ 2020)
Для максимально полной оценки показателей Дилера в систему MRA требуется передача актуальной цены каждой детали (без НДС) по текущему прайс-листу.
Как показала практика, использовать для этих целей базовую продажную цену из карточки детали нецелесообразно, так как во многих случаях она может произвольно меняться на усмотрение Дилера (хотя в большинстве случаев и является прямой производной от текущей цены по прайс-листу).
Для исключения влияния дилерских политик ценообразования на требуемое значение цены по прайс-листу были сделаны дополнительные доработки:
1. В параметрах обновленного плагина теперь имеется возможность явно указать ОТДЕЛЬНЫЙ (специально выделенный именно под данную задачу) прайс-лист:
2. Для этого данный прайс-лист предварительно добавляется в перечень пользовательских прайс-листов:
ВАЖНО: "ТИП РАСЧЕТОВ" должен быть указан как "Прочее":
(нажмите для увеличения)
3. В созданный прайс-лист детали добавляются с помощью стандартной формы обработки буфера импорта:
(нажмите для увеличения)
4. В буфер данные попадают с помощью стандартной обработки прайс-листа формата WEBPOP:
ВАЖНО: При обработке указывайте цену продажи без НДС.
В выгрузку MRA указанное значение пойдет без каких-либо корректировок.
5. По всем вопросам, связанным с помощью при настройке данного обновления плагина, обращайтесь на линию технической поддержки Группы Лоджик Старс:
+7 (499) 444-06-89 (10-18 МСК)
Дополнительная информация:
•Управление сервером приложений