Настройка доступа к складам

По умолчанию у нового сотрудника отсутствует доступ к каким-либо складам. Он не может видеть ни остатки, ни совершать какие-либо операции со складами.

 

Как и в интерфейсах, доступ к складам делится на 3 категории:

 

Просмотр
сотруднику будут доступны любые операции с данным складом, кроме реально меняющих фактические остатки, например, просмотр наличия, резервирование, заказ и т.п.

 

Ограниченный.
сотрудник имеет право выполнять операции, меняющие фактический остаток (например, закрывать приходную накладную, регистрировать выдачу детали и т.п.)

 

Полный.
Позволяет выполнять любые разрешенные правами операции со складом.

 

Карточка сотрудника:

lawsystemsklad002_zoom50

 

 

При настройке складов для сотрудника, складу можно назначить свойство "По умолчанию".

Для назначения склада "По умолчанию", требуется поставить галочку в столбце "У" в настройках доступа к складам в интерфейсах "Права и настройки доступа" (по сотруднику) и "Роли, права и интерфейсы".

При назначении склада по умолчанию, везде, где необходимо выбрать склад, первым будет выбираться склад, который назначен по умолчанию.

Свойство склада "По умолчанию" может быть назначено одно для каждого сотрудника.