Система учета заявок

Основной инструмент работы с заявками пользователей - система учета заявок http://helpdesk.logicstars.ru/

 

HelpDesk

 

Для создания заявки достаточно отправить сообщение по Email на определенный адрес (доступен пользователям системы).

Если адрес отправителя регистрируется системой впервые, то будет создан новый пользователь с данным Email, которому автоматически предоставляется доступ в личный кабинет для отслеживания состояния своих запросов. В обратном письме автору заявки направляются имя и пароль для входа в личный кабинет. Также, оповещения автора происходят при регистрации заявки (назначается номер "тикета"), каких-либо ее изменениях и ее закрытии (с отображением решения и т.п.). Если от имени организации создавать заявки разрешено нескольким пользователям, то имеется возможность разрешить главному из них (руководителю) также видеть состояние заявок своих коллег.

Каждая заявка, этап ее обсуждения и/или решение может включать в себя изображения, прикрепленные файлы и прочую дополнительную информацию.