Система допускает интеграцию с мобильным помощником сервисного консультанта Service Advisor Mobility (SAM)
При этом сотрудник получает следующие дополнительные возможности:
на мобильном устройстве:
•выбор предварительного заказ-наряда или создание нового
•ввод данных о комплектации и состоянии автомобиля по заранее настроенным чек-листам
•ввод данных о причинах обращения
•фиксация повреждений и внешних дефектов (на проекциях отмечается местоположение + прикладывается фотография)
•добавление предопределенных работ/деталей
•печать акта
на основном рабочем месте:
•отображение в заказ-наряде всей введенной с помощью SAM информации
Большинство изображений, приведенных ниже, имеют FullHD разрешение и приведены в уменьшенном виде.
Для просмотра в полном размере - нажмите на картинку для увеличения.
Документы, содержащие информацию от мобильного помощника, выделены в списке документов:
Вызов формы просмотра данных SAM:
Результат приема автомобиля:
Дополнительная информация: