Работа с рекомендациями

 

Существуют ситуации, когда  по каким-то причинам возникает потребность  сохранить информацию о невыполненных работах для их выполнения в будущем.

Рассмотрим один из возможных примеров:
Клиент приехал на сервис для замены тормозных колодок передних колёс. В ходе осмотра были обнаружены повреждения колодок задних колес и изношенность сайлентблока. Сотрудник сервиса связался с клиентом и сообщил о найденной неисправности. Клиент обещал подумать и дать обратную связь.

Сохранить информацию о рекомендуемой замене сайлентблока можно с помощью механизма, который позволяет фиксировать отложенные работы и детали.

Для этого требуется:

Добавить новую причину обращения.

1.1.

 

При необходимости изменить поле «Обозначение», внести описание.

2.1

 

Добавить работу по замене сайлентблока и саму деталь. Привязать работу и деталь к причине обращения «Замена сайлентблока».

Нажать кнопку «Операции»

3.1

Указать дату и отложить причину обращения.

4.1

После того, как работы по замене тормозных колодок были выполнены, клиент приходит в сервис, чтобы забрать свой автомобиль.

Открыв машинозаезд, сотрудник обращает внимание на активную лампочку, которая свидетельствует о наличии отложенных рекомендаций по данному автомобилю.

5.1

 

Для того, чтобы увидеть подробную информацию о рекомендации необходимо перейти в карточку автомобиля (вкладка «Рекомендации»).

6.1

Специалист  сервиса напоминает клиенту, забирающий автомобиль, о рекомендациях по замене сайлентблока. Клиент отвечает, что , возможно, сможет приехать на следующей недели для дальнейшего ремонта.

К моменту наступления планируемой даты выполнения отложенной работы, сформируется задача для звонка клиенту.
В результате звонка клиент приезжает в салон.  При создании нового машинозаезда сотрудник сервиса будет предупрежден о присутствии в карточке автомобиля подобранные ранее работы/детали.

7.1,1

 

Для того, чтобы добавить в машинозаезд запланированную работу и деталь необходимо перейти в карточку автомобиля и нажать кнопку «Передать в машинозаезд».

8.1

 

В момент переноса отложенной работы ее статус поменяется с «Запланировано» на «В работе». Лампочка обозначающая наличие отложенных работ/деталей станет неактивной.

9.1

Когда машинозаезд изменит  статус «К оплате», рекомендация  автоматически переведется в статус «Выполнено».

10.1

Для того, чтобы увидеть выполненную рекомендацию нужно поставить галочку напротив «Показать закрытые рекомендации».

 

Невыполненные рекомендации могут быть напечатаны в форме заказ-наряда при выдаче автомобиля.

 


Дополнительная информация:

Машинозаезды и заказ-наряды