Существуют ситуации, когда по каким-то причинам возникает потребность сохранить информацию о невыполненных работах для их выполнения в будущем.
Рассмотрим один из возможных примеров:
Клиент приехал на сервис для замены тормозных колодок передних колёс. В ходе осмотра были обнаружены повреждения колодок задних колес и изношенность сайлентблока. Сотрудник сервиса связался с клиентом и сообщил о найденной неисправности. Клиент обещал подумать и дать обратную связь.
Сохранить информацию о рекомендуемой замене сайлентблока можно с помощью механизма, который позволяет фиксировать отложенные работы и детали.
Для этого требуется:
•Добавить новую причину обращения.
•При необходимости изменить поле «Обозначение», внести описание.
•Добавить работу по замене сайлентблока и саму деталь. Привязать работу и деталь к причине обращения «Замена сайлентблока».
•Нажать кнопку «Операции»
•Указать дату и отложить причину обращения.
После того, как работы по замене тормозных колодок были выполнены, клиент приходит в сервис, чтобы забрать свой автомобиль.
Открыв машинозаезд, сотрудник обращает внимание на активную лампочку, которая свидетельствует о наличии отложенных рекомендаций по данному автомобилю.
Для того, чтобы увидеть подробную информацию о рекомендации необходимо перейти в карточку автомобиля (вкладка «Рекомендации»).
Специалист сервиса напоминает клиенту, забирающий автомобиль, о рекомендациях по замене сайлентблока. Клиент отвечает, что , возможно, сможет приехать на следующей недели для дальнейшего ремонта.
К моменту наступления планируемой даты выполнения отложенной работы, сформируется задача для звонка клиенту.
В результате звонка клиент приезжает в салон. При создании нового машинозаезда сотрудник сервиса будет предупрежден о присутствии в карточке автомобиля подобранные ранее работы/детали.
Для того, чтобы добавить в машинозаезд запланированную работу и деталь необходимо перейти в карточку автомобиля и нажать кнопку «Передать в машинозаезд».
В момент переноса отложенной работы ее статус поменяется с «Запланировано» на «В работе». Лампочка обозначающая наличие отложенных работ/деталей станет неактивной.
Когда машинозаезд изменит статус «К оплате», рекомендация автоматически переведется в статус «Выполнено».
Для того, чтобы увидеть выполненную рекомендацию нужно поставить галочку напротив «Показать закрытые рекомендации».
Невыполненные рекомендации могут быть напечатаны в форме заказ-наряда при выдаче автомобиля.
Дополнительная информация: