Причины обращения

 

Причины обращения - необязательный для использования механизм.

Но они позволяют структурировать документ, разделив все работы и детали по причинам обращения.

У некоторых брендов использование причин обращения является обязательным.

 

 

1. Добавление причины обращения с указанием ее типа:

nssfc000_01_29_zoom50

 

 

2. Отображение нескольких причин обращения:

nssfc000_01_30_zoom50

 

 

3. Изменение/назначение типа причины:

nssfc000_01_31_zoom50

 

 

4. Режим быстрого создания причин обращения (по умолчанию, при их отсутствии):

nssfc000_01_32_zoom50

 

 

5. Назначение причины обращения нескольким выделенным работам или деталям:

nssfc000_01_33_zoom50

 

 

6. Видимость позиций, относящиеся к какой-либо причине, может быть изменена:

nssfc000_01_34_zoom50

 

 

7. В описании причин обращения активирован спелл-чекер:

nssfc000_01_35_zoom50

 

 

8. Пример печатного документа при использовании причин обращения:

nssfc000_01_36

 


Дополнительная информация:

Машинозаезды и заказ-наряды