Сопутствующие продажи

В форме работы с машинозаездом имеется вкладка "Предложения", предназначенная для информирования сотрудника сервиса о дополнительных предложениях, которые он может сделать клиенту в рамках данного ремонта.

 

Предложения делятся на две категории:

Постоянные

На основе статистики

 

В случае, если никаких предложений для данного документа не имеется, иконка на соответствующей вкладке имеет серый цвет:

nssfc000_01_1

 

 

ПОСТОЯННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Это предложения, которые следует не забыть сделать практически каждому клиенту.

Представляют собой настраиваемый справочник постоянных предложений, с минимальными возможностями управления: предложение можно включить/выключить (если это, например, сезонное предложение) или сделать применимым только к конкретной марке и/или модели.

 

В случае наличия для документа постоянного предложения, иконка меняет цвет:

nssfc000_01_2

 

Перейдя в соответствующий раздел, можно увидеть перечень постоянных предложений:

nssfc000_01_3

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИКИ

 

Это предложения, формируемые системой на основании истории ремонтов по предварительно настроенным правилам.

Принцип формирования следующий:

Система анализирует частоту замены деталей, и формирует агрегированную матрицу замен, учитывающую:

марку автомобиля

модель автомобиля

пробег автомобиля (округленный до 1000)

группу детали (отдельный атрибут "Анализируемая группа")

В каждом документе система сравнивает текущий контекст (марку, модель, пробег) с полученной матрицей, и если для данного контекста имеется достаточное (больше установленного значения) количество замен в рамках одной анализируемой группы деталей, то сотруднику будет предложено обратить внимание клиента на эту ситуацию, и, как вариант, выполнить дополнительную диагностику.

 

Для запуска данного механизма необходимо:

1. Определить перечень анализируемых групп.

2. Определить перечень деталей, характеризующих неисправности каждой данной группы.

3. Определить диапазон пробега (относительно текущего), в рамках которого система будет считать количество случаев замен деталей каждой группы.

4. Определить минимальное количество замен деталей группы, при превышении которого система будет отображать группу в документе.

5. Определить пробег (относительно текущего), в течение которого система будет игнорировать все предложения данной группы (в случае, если, например, необходимые работы уже были выполнены клиентом в другом месте - нет смысла какое-то время предлагать ему их снова).

 

В случае, если для документа обнаружено предложение на основе статистических данных, заголовок раздела выделяется красным и отображается количество предложений:

 

nssfc000_01_4

 

Перейдя в соответствующий раздел, можно увидеть само предложение и причину, по которой оно показано:

nssfc000_01_5

 

В приведенном примере мы видим, что отобразилось предложение по диагностике/замене амортизаторов.

Потому, что:

автомобили аналогичной марки и модели

имели замены деталей, отнесенных к анализируемой группе "Амортизаторы"

при пробеге от 12 то 32 тыс.км

5 раз

 

Сочетание этих условий в совокупности с настроенными правилами привело к отображению данного предложения.

 

В рассматриваемом документе был указан автомобиль MERCEDES-BENZ C 180 с пробегом 22082 км.

 

Настройка анализируемых групп для данного примера:

nssfc071_01_5

 

Как видно, пробег автомобиля в заказ-наряде был округлен до 1000 (22000) и сформировал диапазон (12000 - 32000) в соответствии с правилами группы (+-10000)

В рамках указанного пробега система обнаружила 5 случаев замен деталей указанной группы (еще один - имеет пробег 3000 не попадающий в диапазон)

Минимальное количество случаев для отображения предложения 4, поэтому оно было показано.

 

 

Показанное предложение клиент может:

 

Принять.

При последующих ремонтах данного автомобиля данное предложение не будет показываться, как минимум, в диапазоне "пробега отсрочки" параметров данной группы.

Отклонить

При последующих ремонтах данного автомобиля данное предложение снова будет показано

Скрыть

Подразумевается, что клиент отказался и в будущем (в диапазоне  "пробега отсрочки" параметров данной группы) его не стоит беспокоить данным предложением.

 

Сотрудник, зарегистрировавший результат, будет учтен и отображен в соответствующих отчетах.

Кнопка "Показать все" принудительно показывает подходящие, но скрытые по какой-либо причине предложения.

 

 

nssfc071_01_5

 

 

Для работы данного механизма требуется порядок в моделях автомобилей, так как анализ/поиск предложений выполняется строго в рамках конкретной марки/модели.

 


Дополнительная информация:

Машинозаезды и заказ-наряды

Постоянные предложения

Анализируемые группы для автоматических предложений