В форме работы с машинозаездом имеется вкладка "Предложения", предназначенная для информирования сотрудника сервиса о дополнительных предложениях, которые он может сделать клиенту в рамках данного ремонта.
Предложения делятся на две категории:
•Постоянные
•На основе статистики
В случае, если никаких предложений для данного документа не имеется, иконка на соответствующей вкладке имеет серый цвет:
ПОСТОЯННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Это предложения, которые следует не забыть сделать практически каждому клиенту.
Представляют собой настраиваемый справочник постоянных предложений, с минимальными возможностями управления: предложение можно включить/выключить (если это, например, сезонное предложение) или сделать применимым только к конкретной марке и/или модели.
В случае наличия для документа постоянного предложения, иконка меняет цвет:
Перейдя в соответствующий раздел, можно увидеть перечень постоянных предложений:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИКИ
Это предложения, формируемые системой на основании истории ремонтов по предварительно настроенным правилам.
Принцип формирования следующий:
Система анализирует частоту замены деталей, и формирует агрегированную матрицу замен, учитывающую:
•марку автомобиля
•модель автомобиля
•пробег автомобиля (округленный до 1000)
•группу детали (отдельный атрибут "Анализируемая группа")
В каждом документе система сравнивает текущий контекст (марку, модель, пробег) с полученной матрицей, и если для данного контекста имеется достаточное (больше установленного значения) количество замен в рамках одной анализируемой группы деталей, то сотруднику будет предложено обратить внимание клиента на эту ситуацию, и, как вариант, выполнить дополнительную диагностику.
Для запуска данного механизма необходимо:
1. Определить перечень анализируемых групп.
2. Определить перечень деталей, характеризующих неисправности каждой данной группы.
3. Определить диапазон пробега (относительно текущего), в рамках которого система будет считать количество случаев замен деталей каждой группы.
4. Определить минимальное количество замен деталей группы, при превышении которого система будет отображать группу в документе.
5. Определить пробег (относительно текущего), в течение которого система будет игнорировать все предложения данной группы (в случае, если, например, необходимые работы уже были выполнены клиентом в другом месте - нет смысла какое-то время предлагать ему их снова).
В случае, если для документа обнаружено предложение на основе статистических данных, заголовок раздела выделяется красным и отображается количество предложений:
Перейдя в соответствующий раздел, можно увидеть само предложение и причину, по которой оно показано:
В приведенном примере мы видим, что отобразилось предложение по диагностике/замене амортизаторов.
Потому, что:
•автомобили аналогичной марки и модели
•имели замены деталей, отнесенных к анализируемой группе "Амортизаторы"
•при пробеге от 12 то 32 тыс.км
•5 раз
Сочетание этих условий в совокупности с настроенными правилами привело к отображению данного предложения.
В рассматриваемом документе был указан автомобиль MERCEDES-BENZ C 180 с пробегом 22082 км.
Настройка анализируемых групп для данного примера:
Как видно, пробег автомобиля в заказ-наряде был округлен до 1000 (22000) и сформировал диапазон (12000 - 32000) в соответствии с правилами группы (+-10000)
В рамках указанного пробега система обнаружила 5 случаев замен деталей указанной группы (еще один - имеет пробег 3000 не попадающий в диапазон)
Минимальное количество случаев для отображения предложения 4, поэтому оно было показано.
Показанное предложение клиент может:
•Принять.
При последующих ремонтах данного автомобиля данное предложение не будет показываться, как минимум, в диапазоне "пробега отсрочки" параметров данной группы.
•Отклонить
При последующих ремонтах данного автомобиля данное предложение снова будет показано
•Скрыть
Подразумевается, что клиент отказался и в будущем (в диапазоне "пробега отсрочки" параметров данной группы) его не стоит беспокоить данным предложением.
Сотрудник, зарегистрировавший результат, будет учтен и отображен в соответствующих отчетах.
Кнопка "Показать все" принудительно показывает подходящие, но скрытые по какой-либо причине предложения.
Для работы данного механизма требуется порядок в моделях автомобилей, так как анализ/поиск предложений выполняется строго в рамках конкретной марки/модели.
Дополнительная информация: