Маслораздача

LSAvto DMS имеет возможность интеграции с системой автоматической раздачи масла компании SAMOA ( http://www.samoa-russia.ru ).

 

samoa_logo

 

Система раздачи масла в общем случае имеет следующие компоненты:

 

1. Баки (танки) для масла:

samoa_01_zoom50

 

2. Автоматические насосы (электрические или пневматические, нагнетают давление до определенного уровня)

samoa_02_zoom50

 

3. Трубопровод, подводящий масло к катушкам со шлангами

samoa_03_zoom50

 

4. Клапаны подачи + расходомеры

samoa_04_zoom50

 

 

5.Катшка с автоматически убирающимся шлангом, заканчивающаяся на конце заливным пистолетом:

samoa_05_zoom50

 

 

 

Управляется все это соответствующими элементами автоматики:

 

1. Keypad Module:

Служит для ввода и отображения информации, допускает подключение бесконтактных считывателей и считывателей штрих-кодов.

Располагается рядом с заправочными пистолетами.

samoa_kpad_zoom50

 

2. System Control Module - управляет клапанами подачи масла (до 4х) и получает информацию от расходомеров (до 4х).

samoa_scm_zoom30

 

3. Tank Module - контролирует уровень масла в баках.

samoa_tank_zoom30

 

4. Network Module - предназначен для связи всех модулей с внешней системой управления.

samoa_network_zoom30

 

 

 

Оборудование и блоки управления могут иметь различные конфигурации, количество и расположение элементов определяется конкретными задачами конкретного сервиса.

 

Вся электронная часть при желании может быть соединена между собой на "тестовом" столе для проверки/настройки:

samoa_test1_zoom50

 

 

 

 

Интеграция с LSAvto DMS выглядит следующим образом:

 

1. Исходный режим: блок управления ждет ввода номера поста (номер катушки с пистолетом), с которого механик желает получить масло:

samoa_step1

 

2.  Механик вводит номер поста:

samoa_step2

 

 

3. В блоке управления происходит активация модуля FMS (Fluid Management System):

samoa_step3

 

4. Запрашивается идентификационный номер сотрудника.

Он может быть либо введен вручную, либо считан считывателем штрих-кодов с бейджа сотрудника, либо идентификация может быть выполнена с помощью бесконтактной карты:

samoa_step4

 

 

5. Блок управления соединяется c LSAvto DMS и проверяет наличие указанного сотрудника в базе.

Если такой найден, его фамилия и имя отображаются на экране:

samoa_step5

 

6. Запрашивается номер заказ-наряда.

Может быть получен с помощью считывателя штрих-кодов:

samoa_step6

 

7. Блок управления соединяется с LSAvto DMS и проверяет наличие указанного заказ-наряда.

Контролируется текущий статус документа, права доступа, а также необходимость в запрошенном типе масла для данного документа.

В случае, если все проверки успешно пройдены, на экране отображаются данные по автомобилю заказ-наряда (для дополнительного контроля):

samoa_step7

 

и положенное количество и тип запрошенной жидкости:

samoa_step8

 

Механик не вводит количество, он лишь имеет возможность получить ровно столько, сколько указано в документе.

 

После подтверждения механиком корректности данных, открывается основной клапан, разрешающий отлить необходимое количество жидкости.

Если в течение минуты отбор масла не начался, операция отменяется и система возвращается в исходный режим.

 

При необходимости, механик имеет возможность отобрать не все разрешенное количество (досрочно прекратив слив, отпустив курок пистолета).

Для дополнительного контроля возможна установка расходомеров и на пистолете механика.

 

При первоначальном запуске система требует калибровки, после которой получает заданную точность отпуска:

samoa_09_zoom50

 

 

Все операции выдачи учитываются в соответствующем журнале:

(нажмите для увеличения)

ntlog017_01_zoom50

 

 

Видео испытания системы:

LSAvtoDMS - SAMOA FMS