LSAvto DMS имеет возможность интеграции с системой автоматической раздачи масла компании SAMOA ( http://www.samoa-russia.ru ).
Система раздачи масла в общем случае имеет следующие компоненты:
1. Баки (танки) для масла:
2. Автоматические насосы (электрические или пневматические, нагнетают давление до определенного уровня)
3. Трубопровод, подводящий масло к катушкам со шлангами
4. Клапаны подачи + расходомеры
5.Катшка с автоматически убирающимся шлангом, заканчивающаяся на конце заливным пистолетом:
Управляется все это соответствующими элементами автоматики:
1. Keypad Module:
Служит для ввода и отображения информации, допускает подключение бесконтактных считывателей и считывателей штрих-кодов.
Располагается рядом с заправочными пистолетами.
2. System Control Module - управляет клапанами подачи масла (до 4х) и получает информацию от расходомеров (до 4х).
3. Tank Module - контролирует уровень масла в баках.
4. Network Module - предназначен для связи всех модулей с внешней системой управления.
Оборудование и блоки управления могут иметь различные конфигурации, количество и расположение элементов определяется конкретными задачами конкретного сервиса.
Вся электронная часть при желании может быть соединена между собой на "тестовом" столе для проверки/настройки:
Интеграция с LSAvto DMS выглядит следующим образом:
1. Исходный режим: блок управления ждет ввода номера поста (номер катушки с пистолетом), с которого механик желает получить масло:
2. Механик вводит номер поста:
3. В блоке управления происходит активация модуля FMS (Fluid Management System):
4. Запрашивается идентификационный номер сотрудника.
Он может быть либо введен вручную, либо считан считывателем штрих-кодов с бейджа сотрудника, либо идентификация может быть выполнена с помощью бесконтактной карты:
5. Блок управления соединяется c LSAvto DMS и проверяет наличие указанного сотрудника в базе.
Если такой найден, его фамилия и имя отображаются на экране:
6. Запрашивается номер заказ-наряда.
Может быть получен с помощью считывателя штрих-кодов:
7. Блок управления соединяется с LSAvto DMS и проверяет наличие указанного заказ-наряда.
Контролируется текущий статус документа, права доступа, а также необходимость в запрошенном типе масла для данного документа.
В случае, если все проверки успешно пройдены, на экране отображаются данные по автомобилю заказ-наряда (для дополнительного контроля):
и положенное количество и тип запрошенной жидкости:
Механик не вводит количество, он лишь имеет возможность получить ровно столько, сколько указано в документе.
После подтверждения механиком корректности данных, открывается основной клапан, разрешающий отлить необходимое количество жидкости.
Если в течение минуты отбор масла не начался, операция отменяется и система возвращается в исходный режим.
При необходимости, механик имеет возможность отобрать не все разрешенное количество (досрочно прекратив слив, отпустив курок пистолета).
Для дополнительного контроля возможна установка расходомеров и на пистолете механика.
При первоначальном запуске система требует калибровки, после которой получает заданную точность отпуска:
Все операции выдачи учитываются в соответствующем журнале:
(нажмите для увеличения)
Видео испытания системы:
LSAvtoDMS - SAMOA FMS