При использовании печатных форм часто приходится сталкиваться с проблемой, что печатных форм становится слишком много, и в них сложно ориентироваться.
Для того, что бы решить данный вопрос можно использовать механизм группировки форм печати.
Что бы сделать группировку печатных форм в удобном виде, необходимо сделать следующие действия:
1) Зайти в справочник печатных форм, который нам необходимо редактировать.
Пример: (нажмите для увеличения)
2) Для того, что бы справочник не сворачивался при действиях, его изменяющих необходимо нажать на пиктограмму "Раскрыть все группы".(нажмите для увеличения)
3) Кликнуть правой кнопкой мыши по любому отчету для вызова контексного меню:(нажмите для увеличения)
И заполнить справочник групп отчета для этого справочника отчетов,(нажмите для увеличения)
где:
1. Выбор значка группы
2. Название группы (обязательно)
3. Можно ли вывести на печать всю группу(нажмите для увеличения)
4) Для удаления отчета из группы, требуется снять галочку группы с отчета (если в группе не осталось отчетов, она удаляется).
5) В случае, если необходимо выделить несколько документов без группировки, это можно сделать с зажатой клавишей CTRL.(нажмите для увеличения)