Группировка отчетов

При использовании печатных форм часто приходится сталкиваться с проблемой, что печатных форм становится слишком много, и в них сложно ориентироваться.

 

Для того, что бы решить данный вопрос можно использовать механизм группировки форм печати.

Что бы сделать группировку печатных форм в удобном виде, необходимо сделать следующие действия:

 

1) Зайти в справочник печатных форм, который нам необходимо редактировать.

Пример: (нажмите для увеличения)

 

reportsetupvisible001_01_zoom50

 

2) Для того, что бы справочник не сворачивался при действиях, его изменяющих необходимо нажать на пиктограмму "Раскрыть все группы".(нажмите для увеличения)

reportsetupvisible001_08_zoom70

 

3) Кликнуть правой кнопкой мыши по любому отчету для вызова контексного меню:(нажмите для увеличения)

reportsetupvisible001_02

 

 

И заполнить справочник групп отчета для этого справочника отчетов,(нажмите для увеличения)

reportsetupvisible001_03

 

где:

1. Выбор значка группы

2. Название группы (обязательно)

3. Можно ли вывести на печать всю группу(нажмите для увеличения)

ReportSetupVisible001_04

 

4) Для удаления отчета из группы, требуется снять галочку группы с отчета (если в группе не осталось отчетов, она удаляется).

ReportSetupVisible001_06

 

5) В случае, если необходимо выделить несколько документов без группировки, это можно сделать с зажатой клавишей CTRL.(нажмите для увеличения)

reportsetupvisible001_07_zoom75