CRM статусы отображаются в карточке контрагента на второй вкладке, в рабочем листе, созданном на данного контрагента, в фильтрах для отчетов и т.п.
У каждого контрагента по умолчанию устанавливается статус "Не установлен", который далее может быть изменен:
•В зависимости от настроек автоматического изменения статусов
•Вручную, при вызове процедуры пересчета статуса для контрагента (контрагентов).
•Вручную при ручном изменении статуса.
Из любого места системы, где возможно изменить статус вручную, имеется возможность открыть справочник статусов, и внести изменения:
•Создать пользовательский статус.
•Изменить иконку статуса.
•Изменить описание (только пользовательские статусы).
•Изменить краткое описание.
•Изменить время перевода в статус "Упущенный" для статусов "Потенциальный" и "Реальный".
Для каждого раздела системы (магазин, сервис, автосалон) существует отдельный независимый статус для каждого клиента.
В случае, если в системе зарегистрировано событие, которое должно сменить статус, то меняется только статус для того раздела, которого касается данное событие.
По умолчанию в системе имеется шесть системных статусов
Которые могут изменяться для контрагента автоматически:
Не установлен:
•При создании контрагента
Потенциальный (серый кружок):
•Есть хоть одно обращение на контрагенте.
В работе (желтый кружок)
•При пересчете статусов вручную.
•Имеется заказ-наряд, в статусе "В работе"
•В документе продажи автомобиля назначена дата договора.
•Наличие документа продажи запчастей.
Реальный (зеленый кружок):
•Закрытие документа продажи запчастей.
•Закрытие заказ-наряда.
•Закрытие документа продажи автомобиля.
Упущенный (красный кружок):
•При пересчете статусов вручную (Описание условий ниже).
•При удаление документа, если не выполнены условия перевода в статусы "Потенциальный", "В работе", "Реальный".
Не активен (черный кружок):
•Установлена галка "не активен" в карточке контрагента .
•Установлен статус "активность прекращена" рабочему листе.
Автоматическая актуализация CRM статуса выполняется только для тех контрагентов, которые входят в группу контрагентов, для которой разрешен автоматический пересчет статуса.
Если не установлен пользовательский статус, и если не установлен статус "Не активен", то в соответствии с правилами статусы сбрасываются, и назначаются по новой согласно правилам:
Не установлен:
•Автоматически быть назначен не может.
Потенциальный (серый кружок):
•Автосалон: есть рабочий лист.
•Сервис: есть предварительная запись
•Для магазина статуса "Предварительный" быть не может.
В работе (желтый кружок)
•Автосалон: имеется незакрытый документ продажи.
•Сервис: имеется незакрытый заказ-наряд.
•магазин: имеется незакрытый документ продажи товаров.
Реальный (зеленый кружок):
•Автосалон: есть закрытый документ продажи автомобиля, и не истек срок перевода в упущенный.
•Сервис: есть закрытый заказ-наряд, и не истек срок перевода в упущенный.
•Магазин: есть закрытый документ продажи товаров, и не истек срок перевода в упущенный
Упущенный (красный кружок):
•При невыполнении условий выше, клиент становится упущенным. По каждому блоку статус считается отдельно.
Не активен (черный кружок):
•Автоматически быть назначен не может.
Автоматически при событиях в системе:
События, происходящие в системе могут вызвать пересчет статусов контрагента, в соответствии с логикой ручного пересчета, но для одного контрагента.
•Регистрация входящего трафика.
•Создание рабочего листа.
•Создание заказ-наряда.
•Создание документа продажи автомобиля.
•Создание документа продажи деталей.
•Создание предварительной записи.
•Удаление рабочего листа.
•Удаление заказ-наряда.
•Удаление документа продажи автомобиля.
•Удаление документа продажи деталей.
•Удаление предварительной записи.
•Изменение статуса ЗН.
•Изменение даты договора в документе продажи автомобиля.
•Изменение даты договора в рабочем листе.
•Изменение статуса документа продажи автомобиля.
Минимальный статус для автоматического назначения: "Потенциальный".
Каждую ночь автоматически включается пересчет статусов для всех контрагентов согласно правилам, аналогичным ручному пересчету согласно шедуллеру.
Так же есть возможность добавлять пользовательские статусы, но в cлучае, если контрагенту будет назначен пользовательский статус, автоматический пересчет статусов будет отключен.
Дополнительная информация: