CRM статусы клиентов

 

 

nccrm007_01

 

CRM статусы отображаются в карточке контрагента на второй вкладке, в рабочем листе, созданном на данного контрагента, в фильтрах для отчетов и т.п.

 

 

nccom010_02_10

 

У каждого контрагента по умолчанию устанавливается статус "Не установлен", который далее может быть изменен:

В зависимости от настроек автоматического изменения статусов

Вручную, при вызове процедуры пересчета статуса для контрагента (контрагентов).

Вручную при ручном изменении статуса.

 

nccrm007_02

 

Из любого места системы, где возможно изменить статус вручную, имеется возможность открыть справочник статусов, и внести изменения:

Создать пользовательский статус.

Изменить иконку статуса.

Изменить описание (только пользовательские статусы).

Изменить краткое описание.

Изменить время перевода в статус "Упущенный" для статусов "Потенциальный" и "Реальный".

 

Для каждого раздела системы (магазин, сервис, автосалон) существует отдельный независимый статус для каждого клиента.

В случае, если в системе зарегистрировано событие, которое должно сменить статус, то меняется только статус для того раздела, которого касается данное событие.

 

По умолчанию в системе имеется шесть системных статусов

Которые могут изменяться для контрагента автоматически:

Не установлен:

При создании контрагента

Потенциальный (серый кружок):

Есть хоть одно обращение на контрагенте.

В работе (желтый кружок)

При пересчете статусов вручную.

Имеется заказ-наряд, в статусе "В работе"

В документе продажи автомобиля назначена дата договора.

Наличие документа продажи запчастей.

Реальный (зеленый кружок):

Закрытие документа продажи запчастей.

Закрытие заказ-наряда.

Закрытие документа продажи автомобиля.

Упущенный (красный кружок):

При пересчете статусов вручную (Описание условий ниже).

При удаление документа, если не выполнены условия перевода в статусы "Потенциальный", "В работе", "Реальный".

Не активен (черный кружок):

Установлена галка "не активен" в карточке контрагента .

Установлен статус "активность прекращена" рабочему листе.

 

Автоматическая актуализация CRM статуса выполняется только для тех контрагентов, которые входят в группу контрагентов, для которой разрешен автоматический пересчет статуса.

 

Если не установлен пользовательский статус, и если не установлен статус "Не активен", то в соответствии с правилами статусы сбрасываются, и назначаются по новой согласно правилам:

Не установлен:

Автоматически быть назначен не может.

Потенциальный (серый кружок):

Автосалон: есть рабочий лист.

Сервис: есть предварительная запись

Для магазина статуса "Предварительный" быть не может.

В работе (желтый кружок)

Автосалон: имеется незакрытый документ продажи.

Сервис: имеется незакрытый заказ-наряд.

магазин: имеется незакрытый документ продажи товаров.

Реальный (зеленый кружок):

Автосалон: есть закрытый документ продажи автомобиля, и не истек срок перевода в упущенный.

Сервис: есть закрытый заказ-наряд, и не истек срок перевода в упущенный.

Магазин: есть закрытый документ продажи товаров, и не истек срок перевода в упущенный

Упущенный (красный кружок):

При невыполнении условий выше, клиент становится упущенным. По каждому блоку статус считается отдельно.

Не активен (черный кружок):

Автоматически быть назначен не может.

 

Автоматически при событиях в системе:

События, происходящие в системе могут вызвать пересчет статусов контрагента, в соответствии с логикой ручного пересчета, но для одного контрагента.

Регистрация входящего трафика.

Создание рабочего листа.

Создание заказ-наряда.

Создание документа продажи автомобиля.

Создание документа продажи деталей.

Создание предварительной записи.

Удаление рабочего листа.

Удаление заказ-наряда.

Удаление документа продажи автомобиля.

Удаление документа продажи деталей.

Удаление предварительной записи.

Изменение статуса ЗН.

Изменение даты договора в документе продажи автомобиля.

Изменение даты договора в рабочем листе.

Изменение статуса документа продажи автомобиля.

 

Минимальный статус для автоматического назначения: "Потенциальный".

 

Каждую ночь автоматически включается пересчет статусов для всех контрагентов согласно правилам, аналогичным ручному пересчету согласно шедуллеру.

 

Так же есть возможность добавлять пользовательские статусы, но в cлучае, если контрагенту будет назначен пользовательский статус, автоматический пересчет статусов будет отключен.

 

 


Дополнительная информация:

Кластеризация клиентской базы