Механизм оповещений - это инструмент, позволяющий уведомлять клиента либо сотрудника одним из трех способов:
•по электронной почте
•SMS сообщением
•внутренним сообщением по сети (аналог мессенджера)
Для уведомлений используются шаблоны сообщений, содержащие в себе правила формирования оповещения и стиль оформления сообщения.
Сообщения могут формироваться как при наступлении какого-либо события (например, закрытие приходной накладной поставщика), так и на регулярной основе (например, раз в сутки).
Примеры возможных вариантов уведомлений:
по SMS:
•Напоминание клиентам, которые записаны завтра на сервис
•Поздравление клиента с днем рождения
•Информирование клиентов о предстоящем визите на сервис накануне даты предварительной записи
•Информирование сотрудника сервиса о приближении согласованного с клиентом времени выдачи автомобиля.
по EMail / внутренним сообщением:
•Резервирование деталей за определенными документами вследствие закрытия поступления от поставщика
•Наличие в системе незакрытых заказ-нарядов сроком более указанного количества дней.
•Наличие детали в резерве сроком более указанного количества дней.
Механизм уведомлений позволяет легко расширять перечень событий, которые могут использованы для формирования сообщений, а также перечень критериев (фильтров) для отбора информации по этим событиям.
Выберите раздел: