Механизм уведомлений

 

Механизм оповещений - это инструмент, позволяющий уведомлять клиента либо сотрудника одним из трех способов:

по электронной почте

SMS сообщением

внутренним сообщением по сети (аналог мессенджера)

 

Для уведомлений используются шаблоны сообщений, содержащие в себе правила формирования оповещения и стиль оформления сообщения.

Сообщения могут формироваться как при наступлении какого-либо события (например, закрытие приходной накладной поставщика), так и на регулярной основе (например, раз в сутки).

 

Примеры возможных вариантов уведомлений:

 

по SMS:

Напоминание клиентам, которые записаны завтра на сервис

Поздравление клиента с днем рождения

Информирование клиентов о предстоящем визите на сервис накануне даты предварительной записи

Информирование сотрудника сервиса о приближении согласованного с клиентом времени выдачи автомобиля.

 

по EMail / внутренним сообщением:

Резервирование деталей за определенными документами вследствие закрытия поступления от поставщика

Наличие в системе незакрытых заказ-нарядов сроком более указанного количества дней.

Наличие детали в резерве сроком более указанного количества дней.

 

 

Механизм уведомлений позволяет легко расширять перечень событий, которые могут использованы для формирования сообщений, а также перечень критериев (фильтров) для отбора информации по этим событиям.

 

 


Выберите раздел:

 

Способы уведомлений

Шаблоны сообщений

Журнал сообщений